Мотоциклы Jawa

Jawnoe.ru

Jawnoe.ru

JAWA - явное преимущество

Телефоны в Москве (многоканальные):
Сиреневый бульвар, 15
+7 (495) 781-04-03
+7 (495) 781-00-02
Отправьте нам E-mail
JAWA 350 Premier
JAWA 350 Premier







Jawa 350 Premier - та самая, хорошо известная "Ява 350". Хорошо себя зарекомендовавшая и проверенная временем надежная конструкция, отлично сбалансированные характеристики, позволяющие с успехом использовать этот мотоцикл и в городе, и в пригороде и сельской местности. Невысокая цена, большое количество недорогих запчастей и простота в обслуживании дополняют список достоинств этого мотоцикла Ява.

Раздельная система смазки - отсутствует необходимость смешивания бензина с маслом;
Электростартер как опция;
Прочная стальная рама - грузоподъёмность - до 200 кг;
Возможность эксплуатации с коляской.

Технические данные Jawa 350 Premier
Двигатель 2-х тактный, воздушного охлаждения
Число цилиндров
2
Система смазки
раздельная
Диаметр и ход поршня (мм)
58 x 65
Рабочий объем (см3)
343,5
Степень сжатия
9,8:1
Макс. мощность
(кВт/об. мин)
17 / 5250
Макс. крутящий момент
(Н*М/об. мин)
32 / 4750
Система пуска
кикстартер
Трансмиссия 4-х ступенчатая полуавтоматическая КПП
Колесная база (мм) 1400
Высота седла (мм)
860
Объем бензобака (л) 17
Резерв (л) 2,8
Колеса спицы
Шины передн./задн. 3.25x18" / 3,5 x 18
Передняя подвеска
Телескопическая, ход 150 мм
Задняя подвеска
Маятниковая, ход 80 мм
Передний тормоз
Гидравлический диск, Ø 265 мм
Задний тормоз
Барабан, Ø 160 мм
Сухой вес (кг) 148
Макс. скорость (км/ч) 125

Краткая история модельного ряда Ява 350.

Первый мотоцикл Ява с объемом двигателя 350 куб. см. был выпущен в 1934 году. Это был мотоцикл с нижнеклапанным двигателем, который развивал неплохие, по тем временам, 12 л.с.

В 1935 году ему на смену пришел новый двигатель 350 куб см. с верхним расположением клапанов, мощность возросла до 15 лошадиных сил. Этот мотоцикл "Ява 350" выпускался вплоть до 1948 года (с перерывом из за второй мировой войны и оккупацией Чехии).

В годы войны немецкие инженеры фирмы DKW участвовали в разработке новой гаммы двигателей для мотоциклов Ява, и, после войны, в 1948 году началось производство новой Ява 350 с двухтактным двухцилиндровым двигателем нового поколения. На волне послевоенного подъема спроса на мотоциклы, эта модель получила заслуженное признание покупателей. Jawa 350 (Ogar) typ 12 1948 года позднее получил заводское обозначение Ява 350 Перак тип 12. За время своего выпуска эта Ява 350 пережила несколько модификаций и выпускалась до 1955 года.

В 1953 году был выпущен новый мотоцикл Ява 350 тип 354, в которой впервые была применена совмещенная педаль переключения передач и кикстартера, новое шасси и новый двигатель. В 1962 году этот мотоцикл был модернизирован.

Очередная модернизация Ява 350 в 1965 году привела к появлению нового семейства Jawa 350 typ 360, развитием которой стали выпущенная в 1969 году Ява 350 Калифорниан тип 362 и выпущенная в 1970 году Ява 350 633 Бизон. В модели Бизон была использована рама хребтового типа, раздельная смазка в двигателе. Однако, передовой и непривычный дизайн Явы 350 Бизон не пришелся по душе покупателям, и, в скором времени, была выпущена новая модель с более совершенным двигателем.

В 1973 году началось производство Ява 350 тип 634 с закрытой рамой дуплексного типа. Переработанный двигатель развивал 19 лошадиных сил.

С 1984 года на конвеер встала Ява 360 тип 638, которая получил электрооборудование 12 вольт и новый двигатель мощностью 23 лошадиных силы. Эта модель многократно модифицировалась и послужила основой для модели Ява 350 тип 639 и для выпускающейся до сегодняшнего дня Ява 350 тип 640.

Рестайлинг значительно изменил внешний вид мотоцикла, а модернизация и применение современных технических решений позволили установить на современную Ява 350 дисковый передние тормоза, электростартер, систему раздельной смазки двигателя (избавив от необходимости смешивать вручную бензин и масло)

К 80 летию завода в 2009 году Ява выпустила юбилейную модель Ява 350 Люкс. Рестайлинг коснулся внешнего вида, мотоцикл внешне стал выглядеть более классическим. Вернулась круглая фара, обилие хрома. Установлен передний тормозной диск большего размера, армированные тормозные шланги, новые передние вилки.

Rambler's Top100